Лучшая торговая марка 2018 года
В сегодняшнем бизнесе торговая марка (подробнее про то, что такое торговая марка) это не только красиво нарисованное изображение, это еще и нематериальный актив. Потенциальные инвесторы, в последнее время, часто обращают внимание на стоимость нематериальных активов компании. Существует даже ежегодный рейтинг лучших ТМ. Правда, не у нас. Именно об этом и поговорим.
International Private Label Show (IPLS) – это специальная выставка для контрактных производителей товаров и ретейлеров, которые реализовываются под собственной торговой маркой. Территориальная особенность — Россия и страны СНГ. Выставка проходит несколько дней. В чём же преимущество подобных выставок?
Публичное представление достижений в области экономики и торговли это хорошая возможность для её участников представить в конкурентной среде свои творения и инновационные возможности. Для розничных продавцов это возможность быть в курсе трендовых новинок и найти подходящего поставщика.
В голосовании принимают участие представители ведущих брендинговых агентств, а также других компаний.
Стоит отметить, что в данной выставке были различные номинации (критерии оценки её участников). Со всем перечнем сможете ознакомиться по ссылке. В этой же статье уделю внимание только нескольким номинациям, а именно:
1) Категория – широкий ассортимент. Победителем стали компании HOFF (Гипермаркет мебели и товаров для дома), а также испанский бренд «ESTUDI BLANCO» (товары для дома). Текстильные товары испанского бренда «ESTUDI BLANCO» отличаются экологичностью используемых материалов, износостойкостью и доступным ценовым диапазоном. Компанией-претендентом на это звание, также была французская компания Leroy Merlin, но одержать победу в этой номинации ей не удалось. Но, компания Leroy Merlin разделила победу в иной категории, а именно «Товары для дома и ремонта», вместе с СТМ «PLAY THE GAME».
2) Лучший дизайн упаковки. Победитель – компания АШАН и СТМ «Золотая птица». Стоит отметить, что это не единственная награда компания АШАН. К их числу можно включить еще такие категории: Лучшая СТМ года, Лучшая СТМ в среднем сегменте.
Напомним, что успех бренда ведет не только к наградам, но и к судебным войнам за торговую марку.
Друзья, что хочу сказать. Развитие своего бренда – это кропотливый труд. Сложно, но возможно. А вот начать можно с регистрации своей ТМ.
© Гетьман Юлия, 2018