Бренды, домены люди и гаджеты
Вокруг нас снуют торговые марки, смартфоны , люди и сайты — как с этим жить? :)
  • Главная
  • Новости
  • События
  • Бренды
  • Статьи
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • Новости
  • События
  • Бренды
  • Статьи
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • /
  • Новости

Яндекс становится все совершеннее

ЯндексКоманда специалистов Яндекса рассказала, что в очередной раз доработана поисковая платформа и улучшены алгоритмы ранжирования, учитывающие, кроме иных факторов Насколько удобен в использовании какой-либо веб-ресурс, что на профессиональном языке носит название «юзабилити», происшедшее от английского usability.

Тем, кто собирается использовать для своих проектов виртуальный выделенный сервер, стоит знать: отныне при создании поисковой выдачи Яндекс анализирует интерфейс сайтов, их структуру, наличие всплывающих окон и рекламных блоков и удобство навигации по страницам. Вследствие площадки, юзабилити которых занимает надлежащий уровень, в результатах поиска оказываются выше, чем ресурсы, где баннеры и прочие помехи осложняют доступ читателей к главному контенту. В компании надеются, что такое новшество, облегчая пользователям поиск необходимых сведений в глобальной сети, посодействует тому, что в Рунете появится больше качественных сайтов.

Напоминаем, что незадолго до этого сотрудники Яндекса сообщили о реализации обновлённого «Рейкьявика» – поискового алгоритма, который учитывает языковой выбор пользователей сети и автоматически подстраивается под него. Теперь тот, кто чаще ищет ресурсы на английском языке, в результатах поиска будет находить основную массу ссылок на них, и наоборот. Это стало первым шагом компании по пути персонализации поиска.

Весьма существенная особенность новой платформы состоит в том, что она реагирует только на запросы, сделанные по-английски, учитывая, как часто пользователь открывает страницы не на родном языке. Полученные сведения агрегируются и потом их используют, ранжируя результаты поиска. Данные, предоставленные «Рейкьявиком» свидетельствуют, что примерно 8% пользователей предпочитает получать ответы по-английски.

Опубликованно 09.10.2011 автором Nansy S. Запись опубликована в рубрике Новости с метками Яндекс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Сайт предупреждающий о землетрясениях
В Украине взялись за интернет-магазины

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Поиск

    Последние сообщения

    • Лучшие бренды ноутбуков.
    • Спиртовые бренды Украины.
    • Доменный спор и UDRP в Украине.
    • Бренд Haier в суде.
    • Forbes защитил свои торговые марки в суде.

    Архивы

    • Март 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Июнь 2018
    • Май 2018
    • Март 2018
    • Август 2017
    • Ноябрь 2011
    • Октябрь 2011
    • Сентябрь 2011
    • Август 2011
    • Июль 2011
    • Июнь 2011
    • Апрель 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Май 2010
    • Февраль 2010

    Прочее

    • Войти

Свежие комментарии

    Рубрики

    • Без рубрики (2)
    • Бренды (5)
    • Новости (26)
    • Статьи (23)