Яндекс становится все совершеннее
Команда специалистов Яндекса рассказала, что в очередной раз доработана поисковая платформа и улучшены алгоритмы ранжирования, учитывающие, кроме иных факторов Насколько удобен в использовании какой-либо веб-ресурс, что на профессиональном языке носит название «юзабилити», происшедшее от английского usability.
Тем, кто собирается использовать для своих проектов виртуальный выделенный сервер, стоит знать: отныне при создании поисковой выдачи Яндекс анализирует интерфейс сайтов, их структуру, наличие всплывающих окон и рекламных блоков и удобство навигации по страницам. Вследствие площадки, юзабилити которых занимает надлежащий уровень, в результатах поиска оказываются выше, чем ресурсы, где баннеры и прочие помехи осложняют доступ читателей к главному контенту. В компании надеются, что такое новшество, облегчая пользователям поиск необходимых сведений в глобальной сети, посодействует тому, что в Рунете появится больше качественных сайтов.
Напоминаем, что незадолго до этого сотрудники Яндекса сообщили о реализации обновлённого «Рейкьявика» – поискового алгоритма, который учитывает языковой выбор пользователей сети и автоматически подстраивается под него. Теперь тот, кто чаще ищет ресурсы на английском языке, в результатах поиска будет находить основную массу ссылок на них, и наоборот. Это стало первым шагом компании по пути персонализации поиска.
Весьма существенная особенность новой платформы состоит в том, что она реагирует только на запросы, сделанные по-английски, учитывая, как часто пользователь открывает страницы не на родном языке. Полученные сведения агрегируются и потом их используют, ранжируя результаты поиска. Данные, предоставленные «Рейкьявиком» свидетельствуют, что примерно 8% пользователей предпочитает получать ответы по-английски.